Тут представлены большая часть конфигов с которыми вполне можно поиграть, а так же для тестирования.
Код
bind mwheelup "+jump" // Scroll up is jump up
bind mwheeldown "+duck" // Scroll down is duck
bind space "+jump" // Spacebar button is jump up
bind shift "+speed;" // silen walk
bind alt "r_cleardecals" // Clear map
Колесо вверх - Прыжок
Колесо вниз - Присесть
Пробел - Прыжок
Шифт - Шаг
Альт - Очистить карту от всего
Для чего чистим карту? Следы крови могут запутать есть враг на той или иной позиции или нет.
MovingSrcpt.cfg
Код
alias +knife slot3;alias -knife lastinv;bind mouse4 +knife;
// Sniper script
Mouse4 в данном случае это боковая кнопка мыши, при наличии таковой это удобная кнопка для использования данного скрипта, не затрагивая при этом кнопки Q для использования последнего оружия.
Переключение идёт на нож и обратно.
Sniperscrpt.cfg
- Net Graph под таблицей счета
Код
net_graph "1"
net_graphheight "9999"
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0"
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999"
bind "TAB" "+scorenet"
При нажатии TAB у вас внизу под таблицей счета будет отображен график с информации сетевой
ScoreTableNetGraph.cfg
Код
bind MOUSE1 "+attack; toggle cl_crosshaircolor 1 2 3 4 5"
Суть данного скрипта каждый раз при выстреле менять цвет перекрестия
RainbowCrosshair.cfg
Код
bind F3 "buy hegrenade;buy flashbang;buy flashbang;buy smokegrenade;buy defuser;buy vesthelm" // Fullstack
Полный пак гранат и бронежилет
FullStackBuy.cfg
Код
cl_minmodels 1
cl_min_t 1
cl_min_ct 4
Echo "Minimal visual Enemy's and Allie's"
Отображение команд по определенной модели - команда Т - Феникс, команда - КТ - GIGN.
MinMode.cfg
Касаемо откликов и системы LERP
Код
cl_cmdrate 66;
cl_updaterate 66;
rate 20000;
cl_interp 0.021;
cl_interp_ratio 1;
Lerp 21
Код
cl_updaterate 99999;
cl_interp 0.0;
cl_interp_ratio 0;
Lerp 0
Интерполяция:
Интерполяция была придумана для того чтобы как раз не происходило никаких дёрганий (или "лагов") в процессе игры.
Интерполяция — в математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
Ну грубо говоря, интерполяция вычисляет промежуточные местоположения моделек по двум прибывшим пакетам, тем самым делая движения моделек плавнее.
Но если ей нужны 2 пакета, то получается, что с первым пакетом обновление игрового мира не происходит(компьютер ждёт второго, чтобы вычислить промежуточные значения), а значит происходит задержка(лерпа).
Лерпа(lerp) - время, за которое происходит интерполяция.
Итак, общая задержка равна ping+lerp.
Один лишь минус нулевой лерпы - потери пакетов возможны, но при этом всё гораздо точнее и реакция (рега) ваша будет значительно быстрее.